БЕКО анонсировала запуск социальной инициативы «Питайся как Профи» в России





Турецкий производитель бытовой техники БЕКО объявил о запуске социальной инициативы «Питайся как Профи» в России, направленной на борьбу с проблемой детского ожирения. Официальный старт кампании — 23 марта 2018 года.

21 марта в центре Москвы, в отеле LOTTE на Новинском бульваре, состоялся пресс-завтрак, на котором был анонсирован запуск социальной инициативы «Питайся как Профи» в России. Мероприятие посетили представители ведущих информационных, спортивных и отраслевых изданий страны.

Глобальная инициатива «Питайся как Профи» была разработана производителем...

{banner_stati}
...бытовой техники БЕКО с целью привлечь внимание общественности к проблеме детского ожирения и способствовать продвижению здорового образа жизни во всем мире. Кампанию поддержали игроки и руководство ФК «Барселона», с которым у БЕКО подписано спонсорское соглашение до 2021 года. Планируется, что инициатива будет запущена в 30 странах мира. В России официальный старт кампании намечен на 23 марта 2018 года.

Со вступительной речью к прессе обратился генеральный директор ООО «БЕКО» Орхан Сайман. Он познакомил присутствующих с позиционированием бренда и рассказал об инициативе, заострив внимание на официальной статистике: «К 2025 …

 

Контакты:
Адрес:
Строительная, 133-г
119321
Москва,
Телефон:+7 269-118-42-58,
Электронная почта: contact@kolgus.ru Новости России, свежие мировые новости

БЕКО анонсировала запуск социальной инициативы «Питайся как Профи» в России