Объединенная авиастроительная корпорация начала выпуск композитных агрегатов в Воронеже



Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и компания «ИНУМиТ» (в числе учредителей — химический факультет МГУ им. М.В Ломоносова) начали выпуск агрегатов из композитных материалов для авиастроения из отечественного сырья на новом опытно-промышленном производстве в Воронеже, сообщили в ОАК.

Инвестиции в создание новой технологии превысили 300 миллионов рублей. Министерство образования и науки выделило субсидии в размере 154 миллионов рублей, еще около 160 миллионов инвестировало Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО, входит в ОАК)", — говорится в сообщении.

Как заявил технический директор ОАК Юрий Тарасов, начаты испытания гражданского лайнера SSJ100 с горизонтальными саблевидными зако...

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и компания «ИНУМиТ» (в числе учредителей — химический факультет МГУ им. М.В Ломоносова) начали выпуск агрегатов из композитных материалов для авиастроения из отечественного сырья на новом опытно-промышленном производстве в Воронеже, сообщили в ОАК.

Инвестиции в создание новой технологии превысили 300 миллионов рублей. Министерство образования и науки выделило субсидии в размере 154 миллионов рублей, еще около 160 миллионов инвестировало Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО, входит в ОАК)", — говорится в сообщении.

Как заявил технический директор ОАК Юрий Тарасов, начаты испытания гражданского лайнера SSJ100 с горизонтальнымисаблевидными законцовками крыла. В Воронеже изготавливается оснастка для винглетов SSJ100, использование законцовок помогает добиваться сокращения потребления топлива и экономить до 5 миллионов рублей в год на одно воздушное судно. Ученые МГУ создали материалы для оснастки, применяемой для изготовления деталей из композиционных материалов для гражданских лайнеров SSJ100, МС-21, а также мотогондол для нового отечественного двигателя ПД-14.

В Воронеже ОАК и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) создают новый центр компетенций по выпуску мотогондол для всех типов отечественных двигателей гражданских и транспортных самолетов.

«Доля композитов в SSJ100 превышает 12%, в МС-21 — треть. Мы заинтересованы в расширении использования отечественных композитных технологий, при соблюдении высокого стабильного качества и ценовых параметров», — приводятся в сообщении слова Тарасова.

Как сообщил генеральный директор АО «ИНУМиТ» Виктор Авдеев, в прошлом году ректор Московского государственного университета Виктор Садовничий, «ИНУМиТ» и генеральный директор Алексей Рогозин подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.

«Сегодня химики МГУ и специалисты Воронежского разрабатывают инновационные композитные конструкции из композитных материалов для узлов механизации нового гражданского самолета Ил-114», — отмечается в сообщении.

https://ria.ru/economy/20180330/1517646296.html

 

Контакты:
Адрес:
Строительная, 133-г
119321
Москва,
Телефон:+7 269-118-42-58,
Электронная почта: contact@kolgus.ru Новости России, свежие мировые новости

Объединенная авиастроительная корпорация начала выпуск композитных агрегатов в Воронеже