Высокопрочное остекление от ОНПП «Технология» прошло сертификацию



Новое высокопрочное остекление для кабин скоростных электровозов ЭП20 «Олимп» прошло сертификацию на соответствие техническому регламенту Таможенного союза 001/2011 по безопасности. В ходе динамических испытаний изделие конструкционной оптики подтвердило заявленные свойства, выдержав удар дюралюминиевого снаряда, выпущенного на скорости 360 кмч пневматической установкой.

Первые комплекты для двух электровозов на мощностях ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина (входит в «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех) будут выпущены уже в апреле. Новая продукция решает проблему обледенения при движении электровоза на больших скоростях и повышает безопасность машинистов.

Конструкционная оптика для «Олимпа» обладает улучшенными характеристиками для эксплуатации техники в сложных климатических условиях. В первую...

Новое высокопрочное остекление для кабин скоростных электровозов ЭП20 «Олимп» прошло сертификацию на соответствие техническому регламенту Таможенного союза 001/2011 по безопасности. В ходе динамических испытаний изделие конструкционной оптики подтвердило заявленные свойства, выдержав удар дюралюминиевого снаряда, выпущенного на скорости 360 кмч пневматической установкой.

Первые комплекты для двух электровозов на мощностях ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина (входит в «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех) будут выпущены уже в апреле. Новая продукция решает проблему обледенения при движении электровоза на больших скоростях и повышает безопасность машинистов.

Конструкционная оптика для «Олимпа» обладает улучшенными характеристиками для эксплуатации техники в сложных климатических условиях. В первую очередь, решена проблема обледенения остекления при движении электровоза на больших скоростях (200 кмч), что раньше приводило к ухудшению обзораи снижению уровня безопасности подвижного состава. Cиликатный пентаплекс со сложной кривизной поверхности сделан полностью электрообогреваемым, причем мощность системы обогрева увеличена в полтора раза. Композиция не теряет оптические свойства в любую погоду и обладает высокой ударопрочностью, что обеспечивает эффективную защиту машиниста.

Электровоз ЭП20 — один из самых востребованных в парке РЖД, созданный инжиниринговым центром «АТР ТРАНС» совместно с французской компанией ALSTOM. Первые серийные локомотивы были пущены на линии «Москва — Адлер» к Олимпийским Играм в Сочи. Сейчас они используются на маршрутах в Санкт-Петербург («Невский экспресс»), Хельсинки, Адлер, Брест, Воронеж, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Новороссийск, Кисловодск, Минск, Назрань, Екатеринбург и многих других.

«Предприятие в числе первых в России подтвердило соответствие системы менеджмента бизнеса (СМБ) требованиям нового стандарта железнодорожной промышленности ISO/TS22163:2017. В настоящее время ОНПП „Технология“ выпускает более 250 наименований изделий конструкционной оптики для подвижного состава. В частности, опыт предприятия позволил создать гетерогенные композиции из силикатного и поликарбонатного стекла, обладающие повышенной ударопрочностью. Такие изделия выдерживают удар снаряда массой один килограмм, летящего со скоростью 500 км/ч, и не дают сквозного пробоя», — сообщил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

Таким образом, Ростех предлагает транспортному машиностроению самые современные наработки в области производства изделий конструкционной оптики. К числу перспективных направлений относится создание материалов нового поколения для скоростного железнодорожного транспорта, что является примером трансфера авиационных технологий в железнодорожную отрасль.

http://investkaluga.com/media/news/onpp-tehnologiya-osteklit...

 

Контакты:
Адрес:
Строительная, 133-г
119321
Москва,
Телефон:+7 269-118-42-58,
Электронная почта: contact@kolgus.ru Новости России, свежие мировые новости

Высокопрочное остекление от ОНПП «Технология» прошло сертификацию